Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

 

О федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах:

С 1 сентября 2016 года в школе реализуются Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

Федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

 

Документы федерального уровня:

 - Приказ №1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Приказ №1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью" (интеллектуальными нарушениями).

Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ».

Постановление от 10 июля 2015 года №26 об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28"Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"(вместе с "СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...")(Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61573)

Региональные документы:

Приказ от 27 января 2016 года №181 «Об организации работы по введению ФГОС ОВЗ на территории в Белгородской области в 2016 году»

Приказ от 25 ноября 2015 года №4755 «О внесении изменений в приказ департамента образования области от 17 марта 2015 года №1087»

Приказ от 17 марта 2015 года №1087 «О создании рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в Белгородской области»

 

Карта оценки готовности к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)  

Школьный приказ "Об утверждении дорожной карты по реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ".

 

МБОУ "ООШ № 14 для учащихся с ОВЗ" не реализует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии адаптированных основных общеобразовательных программ.