Поиск
Регистрация Войти

Проектная деятельность

 Призер проекта.

grant 2019

В январе 2020 года МБОУ "Основная общеобразовательная школа для учащихся с ОВЗ" пиняла участие в муниципалном проекте "Формирование рекреационного доброжелательного образовательного пространства в школах Губкинского городского округа" в рамках реализации  Стратегии Белгородской области «Доброжелательная школа», которая призвана изменить формат отношений между учителями, учениками и родителями. 

«Доброжелательная школа» – это открытая образовательная среда, объединяющая всех участников образовательных отношений, основу которых составляет всесторонняя поддержка успешной социализации и самореализации обучающихся.

Проект "Организация свободного времени учащихся в  образовательной организации" в рамках муниципалного  проекта "Формирование рекреационного доброжелательного образовательного пространства в школах Губкинского городского округа" и реализации Стратегии Белгородской области «Доброжелательная школа».

Цель: продолжение внедрения инновационных и здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе, создать условия, позволяющие укреплять или, как минимум, сохранять здоровье учащихся.
Задачи:
• Создать благоприятные условия в школе для пребывания всех учащихся;
• Способствовать психологической разгрузке учащихся в связи с большой продолжительностью учебного дня;
• Создать психологический микроклимат, который бы позволил учащимся почувствовать себя более значимыми и самостоятельными;
• Организовать зону отдыха как центр, выполняющий коммуникативную и учебно-развивающую функцию.

 В рамках социального партнерства ОАО "ЛГОК" проводит корпоративную программу "Металлинвест" "Наша смена", которая направлена на поддержку общеобразовательных учреждений городского округа.  Наша школа получила сертификат в размере 250 тысяч рублей на реализацию муниципального проекта.

В рамках проекта были оснащены следующие зоны:
Зона активного отдыха.


В режиме учебного дня необходимо более рационально использовать перемены между уроками, которые имеют важное значение для профилактики утомления у детей. Следует подбирать наиболее эффективные методы и методические приемы. Важным условием организованной двигательной активности является ее регулярность, систематичность, так как только регулярные упражнения повышают функциональные возможности системы дыхания, увеличивающий общий кровоток, повышают эффективность транспорта кислорода, при этом активизируется работа легких, сердца, сосудов, обеспечивающих доставку кислорода с током крови, то есть повышается работоспособность организма. Для эффективной организации динамической перемены необходим педагогический контроль за её проведением, определенный эмоциональный подъем. Известно, что только при наличии положительных эмоций улучшаются реакции организма: двигательная, зрительная, слуховая.  При разработке зоны активного отдыха учитывались пожелания учащихся школы, их интересы и увлечения.

Зона познавательного развития

1 etagh

Учиться всегда нелегко. Но чтобы процесс усвоения знаний стал хоть на капельку приятнее и позитивнее, игры на развитие логического мышления помогут им освоить школьный материал .

Снаряжение для тимбилдинга , организации спортивных праздников и дней здоровья.

guseniza    peretyazhki
Тимбилдинг (teambuilding) — в переводе с английского — «построение команды». Командное взаимодействие в игровой форме, направленное на сплочение коллектива посредством прохождения различных игр и заданий. Игры для тимбилдинга улучшают взаимопонимание в коллективе и как следствие его эффективность.  
Мероприятия по командообразованию и игры должны быть не только образовательными но приятными и веселыми. Они помогают коллективу узнать друг о друге — как каждый человек думает, работает, решает проблемы и развлекается. Также игры для тимбилдинга улучшают взаимодействие и взаимоотношения в коллективе!

Зона развивающего досуга для детей групп круглосуточного пребывания

shashki  

Досуг оказывает огромное влияние на все сферы жизнедеятельности человека. Особенно важно его значение в школьном возрасте, который в онтогенезе человека, является периодом интенсивного развития и формирования личности. Детей не сложно заинтересовать, сложнее сохранить, поддержать и развить интерес. Формирование у детей умений и навыков самоорганизации — актуальная социально-педагогическая задача, представляющая собой один из важнейших уровней на пути к овладению ими культурой досугового времяпрепровождения.

 

"Наша смена"

В рамках социального партнерства ОАО "ЛГОК" проводит корпоративную программу "Металлинвест" "Наша смена" , которая направлена на поддержку общеобразовательных учреждений городского округа. Программа решает задачу популяризации "рабочих" профессий среди учащихся 9-11 классов, увеличения числа студентов, обучающихся по специальности, востребованным на предприятиях компании. В сентябре был проведен первый конкурс по организации профориентационной работы, по итогам которого были определены победители и призеры. Наша школа стала призером и получила сертификат в размере 50 тысяч рублей. 

На выигранный сертификат школа приобрела видеопроектор для кабинета трудового обучения мальчиков и электрическую швейную машинку, оверлок для швейной мастерской. Девочки 9 класса осваивают новые машинки, учатся пользоваться ими под руководством учителя швейного дела Якушевой Н.Е.

 

 

Руководитель УВО Корягина Л.В.

 

Работа по профориентации в школеПодробнее...